Сервисное обслуживание

Передача информации

Передача информации в Системы происходит по схеме: "Координационный Центр Сети - Региональные Информационные Центры (РИЦ) - пользователь". При таком подходе сотрудники Центра лично обслуживают каждого пользователя,обеспечивают одинаково высокий уровень сервиса и могут оперативно откликаться на его пожелания.

Гарантия постоянного обслуживания

При приобретении Систем КонсультантПлюс Региональный Центр заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение Систем. Координационный Центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети КонсультантПлюс.

Бесплатная демонстрация Систем

По телефону или e-mail можно заказать демонстрацию Систем прямо в своем офисе. В назначенное заказчиком время приедет специалист РИЦ, расскажет о возможностях и особенностях Систем и установит демонстрационные версии, являющиеся полным каталогом документов Систем. Все эти услуги бесплатны.

Установка Систем и обучение работе с ними

При приобретении Систем сотрудники Регионального Центра установят их и обучат работать с ними. В "Руководстве пользователя", входящего в комплект поставки Системы, подробно объясняются все возможные ситуации при работе с Системами, даются полезные советы и рекомендации.

Стандартные варианты информационного обслуживания

1. Еженедельное обслуживание сервисной службой Регионального Центра

К пользователю каждую неделю приезжает сервисный инженер РИЦ. Он производит обновление информации, проверяет работоспособность Систем.

2. Ежедневное обслуживание по сетям телекоммуникаций

Этот вид обслуживания эффективен, если пользователю необходимо максимально быстрое получение информации. Часто свежая информация поступает к пользователю Систем КонсультантПлюс быстрее, чем через публикации в прессе и внутриведомственные рассылки. Особенно это различие заметно в регионах, где доставка по почте не сравнима по скорости с передачей информации по сетям телекоммуникаций.

Техническая поддержка

Сотрудники РИЦ помогают, при необходимости, решить технические проблемы. Например, перенести Систему с одного компьютера на другой или восстановить ее при поломке компьютера.

Замена версий Систем

Программная технология КонсультантПлюс непрерывно развивается. В соответствии с пожеланиями пользователей, с новейшими технологическими требованиями разрабатываются новые версии Систем КонсультантПлюс. Они, сохраняя неизменными принципы информационного наполнения Систем, предоставляют пользователю новые возможности работы с документами. Замена старых версий Систем на новые является стандартной бесплатной услугой для пользователей Сети КонсультантПлюс.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей

Региональные Центры оказывают услуги по предоставлению документов, не вошедших в конкретную Систему. Пользователь получит ксерокопию или электронную копию документа.

Особенности сервиса КонсультантПлюс

Технология КонсультантПлюс эффективна и экономична. При обновлении информации в Систему включаются только новые документы и изменения к уже имеющимся. Процеcc пополнения информации занимает всего 3-5 минут и происходит практически незаметно для пользователя.

Бесплатную демонстрацию Систем КонсультантПлюс в Вашем офисе и установку демонстрационных версий, являющихся полным каталогом документов Систем Вы можете заказать в Региональном Информационном Центре , обратившись по телефонам (3955) 65-18-05, 65-38-20, 65-39-55 .